Добавить в избранное Написать письмо English version
 
РАБОТОДАТЕЛЯМ    СОИСКАТЕЛЯМ
Подбор управленческого персонала    Как мы работаем с кандидатами
Подбор среднего персонала    Анкета on-line
Подбор вспомогательного персонала    Вакансии
Заявка on-line    Консультации
Консультации   
Мониторинг заработных плат   
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
НАШИ КЛИЕНТЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ  Главная | О компании

 ’10-11 года

- освоение нанотехнологий в рекрутменте, обучение персонала;

- открытие дополнительных новых видов услуг для кандидатов и клиентов;

- активное работа со студентами.

 

 ’08-09 года

- удержание лидерских позиций;

- оптимизация бизнес-процессов;

- открытие нового направления - аутплейсмент;

 

 ’05-07 года

- динамичная работа с федеральными компаниями, сетями;

- формирование партнерской сети по России. Привлечено более 25 партнеров по России;

- обучение персонала - посещение тренингов, семинаров, конференций;

- проведение круглых столов на актуальные темы;

- участие в форумах - Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Москва;

- расширение портфеля заказов;

- открытие нового направления - практикум для студентов;

 

 ’04 год

- обновление сайта Компании;

- проведение семинара 02 – 03 октября «Нетрадиционные методы оценки персонала. Когда тайное становится явным». Лектор: Владимир Малешин – директор по управлению персоналом с 25-летним стажем кадровой работы.

 

’03 год

- расширение штата Компании;

- внедрение нового вида услуги Агентства – подбор линейного персонала

 

’02 год

- посещение авторского семинара известного рекрутера России Рустама Барноходжаева;

- проведение различных исследований и мониторинга заработных плат;

- разработка программы аттестации для сотрудников компаний;

- проведение в ВУЗах лекций о рекрутменте;

- работа с управленческими кадрами,  прошедшими обучение и стажировку по Президентской Программе;

- разработка программ сотрудничества в области образования со школами города;

- участие в выставках;

- ведется работа по обновлению сайта Компании;

- Компания вошла в состав оргкомитета по организации празднования недели рекрутмента;

- сотрудничество с некоторыми специализированными газетами в области освещения состояния рынка труда и тенденций его развития;

- 21 сентября ознаменовано открытием нового вида услуг – проведение семинаров для менеджеров. Первый семинар был проведен директором по консалтингу Московского Агентства Контакт – Лией Анатольевной Купчиной.

 

 ’01 год

- Компания принимает участие в разработке Открытой Кадровой Сети;

- посещаются семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове;

- внедряются новые технологии поиска и отбора персонала;

- проводятся исследования разных сегментов рынка;

- появляются VIP клиенты;

- ведется активное сотрудничество с консультантами московских и питерских агентств;

- число слушателей курсов увеличилось – их уже 657 человек.

 

2000 год

- открыто 14 региональных представительств по городу и краю;

- в Образовательном Центре прошли обучение 448 слушателей.

 

’99 год

- открытие новых актуальных курсов в Отделе Образования;

- появление новых видов услуг в Отделе Трудоустройства.

 

’98 год

- выход Агентства на новые сегменты рынка.

 

’97 год

- 87 новых компаний становятся клиентами Агентства;

- осень ’97 года - визит канадского волонтера Дональда Харрисона – руководителя канадского кадрового агентства; занимаясь более 20 лет рекрутментом, он делился приобретенным им опытом.

 

’96 год

- Компания вошла в Ассоциацию консультантов по подбору персонала;

- посещаются ежегодные конференции в Москве;

- выходит цикл передач на телевидении, посвященных вопросам обучения и трудоустройства.

 

’95 год

- открывается Агентство по подбору персонала;

- первым клиентом становится компания «Петроспек», для открытия филиала в Южном регионе был подобран персонал от вспомогательного до управленческого состава.

   

’93 – 94 года

- разрабатываются и внедряются новые программы курсов обучения;

- для Отдела Трудоустройства разрабатывается специализированная компьютерная программа по ведению базы данных предприятий, вакансий, и, как следствие, совершенствуется процесс работы с соискателями

 

’92 год

- открытие Компании;

- организация курсов обучения по программе «секретарь-референт»;

- открывается Отдел Трудоустройства по работе с выпускниками курса.

 

г. Краснодар, ул. Калинина, 341, эт. 5, оф. 514
(861) 262-44-22, 8-918-163-53-97
credo@credoagency.ru
 
 
  Copyright © 2005-2017 ООО "CREDO". Телефон (861)262-44-22, credo@credoagency.ru Дизайн сайта: Алёна Ручка
Программирование: Вячеслав Ювенко